Образование за рубежом

Курсы дизайна в школах и институтах Италии | Обучение искусству моды в Италии

Содержание:

  1. Какую профессию выбрать?
  2. Преимущества обучения в школах дизайна в Италии
  3. Изучаемые области дизайна
  4. Требования к поступлению
  5. Где изучать моду в Италии?

Италия — признанный законодатель мировой моды. Эта страна вне конкуренции, если вы мечтаете связать свою жизнь именно с этой сферой. Институты дизайна в Италии ― это учебные заведения мирового уровня, которые предлагают разнообразные образовательные программы. Учиться здесь престижно и интересно.

Какую профессию выбрать?

Индустрия дизайна и моды включает в себя множество направлений. Профессии в этой сфере условно можно распределить на 2 группы. В первую входят специалисты, которые создают новые вещи, во вторую ― те, кто делает бренд узнаваемым и востребованным. Студенты, мечтающие получить творческую работу, выбирают следующие профессии:

  • дизайнер. Одна из престижных и высокооплачиваемых специальностей в наше время. Дизайнер — это прежде всего творец. Он не просто генерирует идеи, но и разрабатывает план их реализации. Он самостоятельно создает эскизы, ищет материалы, подготавливает презентации продукции и общается со СМИ и медиаспециалистами. В мире дизайна существует множество направлений. Все они по-своему интересны. Одни выбирают дизайн одежды, аксессуаров, интерьеров, ландшафтов, другие — индустриальное, интерактивное или графическое оформление;
  • художник-модельер, или кутюрье, создает высокохудожественные модели одежды. Работают в ателье, домах мод, фабриках и швейных мастерских. В нашей стране принято разделять дизайнеров, которые создают концепцию объекта, и модельеров, ищущих решения для ее реализации. Кутюрье придумывает выкройки, подбирает ткань, декоративные элементы и фурнитуру;
  • стилист ― это специалист, помогающий людям создать свой уникальный стиль и образ. Он хорошо ориентируется в истории моды и искусства, обладает безупречным вкусом, умеет гармонично комбинировать цветовые оттенки, а также знает, как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры. Исходя из направления деятельности, выделяют стилистов, которые специализируются на создании причесок, макияжа и подборе одежды;
  • маркетолог ― это профессионал, без которого невозможно представить успешность модного бренда. Проводит анализ спроса на продукцию компании и ее конкурентов, ищет перспективные рынки сбыта, разрабатывает стратегии ценообразования и кампаний по рекламе бренда. Ключевая задача маркетолога ― развитие модного дома;
  • байер, или «модный закупщик». Представители этой профессии блестяще ориентируются в новинках и тенденциях fashion-индустрии, умеют отбирать актуальные модели, которые будут востребованы у потребителей, формируют коллекции для точек продаж и рассчитывают, как быстро они окупятся;
  • бренд-менеджер ― один из важнейших экспертов в модной индустрии, чья профессиональная деятельность направлена на увеличение продаж и развитие компании. Отвечает за восприятием потребителей продукции. В его обязанности входят анализ поведения ЦА, определение и предугадывание потребительских желаний, выработка эффективной стратегии позиционирования продукта.

Преимущества обучения в школах дизайна в Италии

  1. Блестящий педагогический состав. Занятия в школах ведут специалисты-практики, работающие в таких модных домах, как D&G, «Валентино», «Версаче», Christian Dior, YSL и многих других. Люди, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с отраслью, всегда в курсе самых актуальных тенденций и готовы поделиться уникальными знаниями.
  2. Возможность выбрать язык. Большинство учебных заведений страны предлагает программы как на итальянском, так и на английском языке.
  3. Широкий выбор учебных программ. Среди предлагаемых вариантов: круглогодичные и сезонные курсы. Широкий выбор направлений подготовки в области дизайна, искусства и моды. Программы отличаются продолжительностью, насыщенностью и уровнем сложности.
  4. Первоклассное техническое оснащение. Школы дизайна в Италии предлагают программы, которые ориентированы на отработку практических навыков и используют для этого передовое оборудование. Кроме того, каждый учебный курс включает тесное взаимодействие с компаниями, которые специализируются на изучаемом материале.
  5. Мультикультурная среда. Изучать моду в Италии приезжают творческие личности со всего земного шара. Здесь есть граждане Латинской Америки, ЕС, Китая, Японии и других стран. Это позволяет российским студентам завести новые знакомства и друзей за рубежом.
  6. Знакомство с интересной страной. Италии предлагает своим гостям знаменитые во всем мире памятники архитектуры (Колизей, оперный театр «Ла Скала»), живописные горы и озера, миланскую «улица мод» и многое другое. Здесь есть то, что способно впечатлить даже самых искушенных путешественников: комфортный средиземноморский климат, вкуснейшая еда, доброжелательные и жизнерадостные люди.

Изучаемые области дизайна

  • дизайн одежды, аксессуаров, интерьеров, ландшафтов;
  • бизнес в моде;
  • коммуникации и PR;
  • индустриальный, интерактивный и графический дизайн;
  • медиадизайн;
  • теория и практика макияжа;
  • управление брендом;
  • имиджелогия;
  • архитектура;
  • искусство прически;
  • сценический дизайн и многое другое.

Требования к поступлению

Каждое учебное заведение предъявляет свои условия, которые должен выполнить абитуриент. Вы можете уточнить их, выбрав курсы дизайна в Италии. Для того чтобы стать студентом первого цикла, иностранному абитуриенту не требуется сдавать вступительное экзаменационное испытание. Для зачисления на курс необходимо иметь диплом о высшем образовании или аттестат о среднем, который аналогичен итальянскому diploma di maturita. Выпускникам отечественных школ потребуется пройти дополнительную годовую подготовку. Можно получить диплом IB, American High School Diploma, A-level, Abitur и другие.

Еще одно важное требование, предъявляемое к абитуриентам, ― хорошее знание языка, на котором ведется преподавание в рамках выбранной программы. Уровень подготовки должен быть не ниже В1. Если курс на итальянском, нужен международный сертификат CILS, на английском — IELTS от 6.0―6.5 или TOEFL от 68―80 и выше. Результаты языкового теста также потребуются для того, чтобы получить визу. Стоит отметить, что в некоторых вузах существует собственная система оценки владения студентами английского или итальянского. Тестирование включает вопросы по грамматике, переводческое задание и интервью с преподавателем.

Институты дизайна в Италии принимают студентов на конкурсной основе. На одно место претендует много абитуриентов, так как получать fashion-образование в таких вузах очень престижно. Абитуриенту требуется обязательно иметь грамотно составленное портфолио, которое расскажет приемной комиссии о его достижениях и талантах.

В списке обязательных документов для поступления именное приглашение от учебного заведения и мотивационное письмо. Портфолио также является одним из важнейших документов при рассмотрении кандидатуры абитуриента.

Где изучать моду в Италии?

Instituto Europeo di Design (IED) — одна из ведущих высших школ в сфере дизайна, моды, изобразительного искусства и коммуникации. История вуза начинается с 1966 года. Согласно авторитетному изданию The Business of Fashion, IED входит в 50 лучших модных школ мира. Специалисты с дипломом этого вуза имеют возможность построить блестящую карьеру в индустрии моды, а также уже на начальном этапе обеспечить себе достаточно высокий уровень дохода. Студентам предлагается получение степени бакалавра и магистра, а также возможность пройти подготовительные курсы продолжительностью 1 год либо получить знания в летней и зимней школах.

Istituto Marangoni — одна из лучших европейских школ дизайна, основанная в 1935 году. Среди её выпускников такие звезды, как Франко Москино и Доменико Дольче. Университет ежегодно открывает двери более чем для 2 500 студентов со всего мира. Институт находится в самом центре fashion-жизни ― в Милане. Выпускники института строят блестящую карьеру в таких крупных компаниях, как D&G, «Валентино», «Версаче», Christian Dior, YSL.

Наши специалисты подберут для вас курсы дизайна в Италии в соответствии с вашими требованиями, ответят на все интересующие вопросы, сориентируют в ценах, расскажут об особенностях школ за границей. Позвоните нам по телефону в Москве 8 (495) 797-95-55 или заполните предложенную на сайте форму.

Юлия
Уманцева
Менеджер
по работе с клиентами

Свяжитесь с нами

Позвоните по номеру 8 (495) 797 95 55 или оставьте заявку в форме ниже
Нажимая на кнопку “Оставить заявку”, я даю согласие на обработку персональных данных

Аккредитация

Письма с полезными статьями и предложениями

Нажимая на кнопку “Подписаться”, я даю согласие на обработку персональных данных