ПОДОБРАТЬ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

Будущее индустрии туризма и гостеприимства

После Второй мировой войны число туристов возросло в 56 раз: с 25 миллионов в 1950 году до 1,4 миллиарда в 2018 году (Источник: Всемирная туристская организация ООН). Страны для путешествий тоже изменились — 68 лет назад две трети туристов не уезжали дальше Европы. Теперь количество европейских гостей сократилось до половины из общего числа, а вот Азия и Америка становятся все более популярными направлениями. 

Индустрия туризма и гостеприимства находится на подъеме и, по прогнозам экспертов, к 2027 году вырастет до 3,5 триллиона долларов. На ее долю приходится около 10% мировой занятости и почти каждый пятый новый сотрудник.

Этому способствует растущий средний класс, молодые поколения, которые путешествуют намного больше, чем их родители, открытость и доступность информации в интернете и снижение стоимости авиаперелетов. Таким образом, ожидаемый рост — это факт.

Конечно, сфера будет продолжать меняться. Индивидуальные туры под запросы конкретного путешественника, экотуризм, космический и экстремальный туризм, семейные путешествия длиною в год, совмещение турпоездок и учебы или волонтерства — запросы становятся все более сложными и персонализированными. 

Для тех, кому близка эта область, сейчас самая подходящее время, чтобы подключиться. Во многих зарубежных учебных заведениях действуют разные по продолжительности и требованиям к абитуриентам курсы, уже во время которых можно пройти стажировку по специальности и с легкостью устроиться на работу после получения диплома или сертификата.

Например, в канадском Fanshawe College для иностранных студентов открыты такие программы, как «Управление в отельном бизнесе», «Управление в ресторанном бизнесе», «Кулинарный менеджмент».

Они предназначены для выпускников университетов и колледжей, стремящихся сделать карьеру в своем направлении. Программы сосредоточены на прикладных знаниях в области гостиничного или ресторанного бизнеса в рамках глобальной экономики, включая планирование и управление предприятиями различного размера и сложности.

Студенты развивают навыки критического мышления, многозадачности и решения проблем. Практические занятия помогут усовершенствовать навыки обслуживания клиентов и контроля за качеством в ресторане или отеле, кулинарные умения для приготовления традиционных блюд и создания собственных рецептов.

Наряду с классическими специальностями Fanshawe предлагает и такую программу, как «Управление гольф- и спорт-клубами» (Golf and Club Management).

В Канаде уровень увлечения гражданами спортом очень высок. И в гольф в этой стране играют не только богатые и знаменитые, но и простые граждане, ведь затраты на оборудование и на медицинскую страховку ниже в разы по сравнению с расходами, например, на занятия хоккеем, а удовольствия от игры не меньше.

К тому же, на просторах и самой Канады, и стран СНГ наряду с давно популярными и достаточно доступными, например, теннисом и конным спортом, сегодня все больше городов также предлагает своим жителям и такой элитный, казалось бы, для граждан вид спорта, как гольф. Гольф-клубы открываются и успешно функционируют в России, Беларуси, Казахстане и на Украине! И естественно, там требуются высококвалифицированные специалисты, которые знают, как это система должна работать.

Окончив Golf and Club Management, студент станет профессионалом по привлечению инвесторов для развития клуба, по повышению качества обслуживания гостей, по управлению персоналом и финансами, по рекламе данного заведения, а также по развитию компании.

Кроме теоретических знаний, во время обучения будет обязательная практика, которая позволит ближе познакомиться с будущей профессией. Это интересная альтернатива обычным общим бизнес-программам, которая даст специфическую подготовку (наряду с общими курсами по бизнесу) и откроет прекрасные карьерные перспективы, как в Канаде, так и на родине.

Курс обучения длится два года и идеально подходит как тем студентам, кто только окончил школу, так и тем, у кого есть среднее специальное или неоконченное высшее образование. Старт два раза в год – с сентября и января. Требования по английскому языку — IELTS 6,0 (каждый раздел не ниже 5,5) или TOEFL 79. Также возможно условное зачисление через языковые курсы при колледже или при партнерской школе в Канаде.

По материалам Fanshawe College

После Второй мировой войны число туристов возросло в 56 раз: с 25 миллионов в 1950 году до 1,4 миллиарда в 2018 году (Источник: Всемирная туристская организация ООН). Страны для путешествий тоже изменились — 68 лет назад две трети туристов не уезжали дальше Европы. Теперь количество европейских гостей сократилось до половины из общего числа, а вот Азия и Америка становятся все более популярными направлениями.