Среднее образование за рубежом

Подобрать школу

Мы работаем на результат

ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

У каждой школы есть свои особенности. Наши сотрудники, руководствуясь рейтингами и интересами ребенка, подберут оптимальный вариант.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Во всех школах, с которыми мы сотрудничаем, побывали наши сотрудники. Они общались как с учениками, так и с персоналом, поэтому при консультировании клиентов они руководствуются прежде всего своим опытом.

ХОРОШО ПРОДУМАННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Нашей целью является создание хорошей базы для успешного будущего ребенка. Подбирая учебное заведение, наши сотрудники думают, в какой вуз после него сможет поступить подросток.

МНОЖЕСТВО БЛАГОДАРНОСТЕЙ

С отзывами клиентов вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Среднее образование за границей

Каждый родитель хочет дать своему ребенку самое лучшее. Поэтому неудивительно, что многие семьи отправляют детей получать школьное образование за границей. Основной аргумент в пользу такого выбора — это открывающиеся перед ребенком широкие возможности в будущем. Наличие престижного аттестата позволяет подросткам поступать в элитные вузы в любой стране мира.

Преимущества получения среднего образования за границей

Высокий уровень преподавания. Учителя имеют большой педагогический стаж и опыт работы с интернациональными классами. В своей работе они используют как классические, так и инновационные методики, которые позволяют детям лучше усваивать материал.

Диплом международного образца. Станет хорошей основой для успешного будущего ребенка. Он котируется во всем мире. Поступить с ним в престижный университет можно практически в любой стране.

Отличная лингвистическая практика. Попав в языковую среду, ребята только первые дни чувствуют себя скованно. Уже совсем скоро они приобретают навыки разговорной и письменной речи, позволяющие им быстро усваивать программу, параллельно совершенствуя иностранный.

Воспитание навыков самостоятельности у ребенка. Большое внимание во время обучения преподаватели уделяют практическим занятиям. Определившись с будущей профессией, школьники выбирают дисциплины, которые впоследствии им пригодятся для поступления в вузы.

Основательная материально-техническая база. Все классы, лаборатории, творческие студии, спортивные залы и библиотеки прекрасно оборудованы.

Насыщенная образовательная программа. Школьное образование за рубежом нацелено на всестороннее развитие детей. Помимо базовых предметов, ребята выбирают несколько дополнительных дисциплин. Это может быть музыка, спорт, занятия в научной лаборатории или изобразительное искусство. Более того, обучение за рубежом предусматривает знакомство с достопримечательностями как внутри страны, так и за ее пределами.

Комфортные условия размещения. Школьники проживают в резиденциях на территории учебного заведения или в тщательно отобранных принимающих семьях.

Строгая дисциплина. Для преподавателей все ученики равны. Социальный статус и материальное положение их родителей значения не имеют. За нарушение внутреннего распорядка всех наказывают одинаково.

Гарантия безопасности. Отправляя детей за границу, родители могут быть спокойны. Ребята будут всегда находиться под присмотром взрослых.

Знакомство с другой страной. Во время пребывания за рубежом дети смогут познакомиться с культурой и традициями страны, в которой они учатся, а также узнать много интересного о других государствах. Состав групп в заграничных школах интернациональный. В свободное время ученики общаются друг с другом, обмениваются информацией о жизни на родине.

Как устроена система школьного образования за рубежом?

Как правило, она включает три уровня подготовки: начальный, средний и старший. При этом в каждой стране их называют по-своему. Возраст детей для зачисления в школу в разных государствах отличается. Чаще всего в них принимают ребят, которым исполнилось 4—6 лет. Но это далеко не все особенности зарубежных образовательных заведений. Остановимся на них подробнее:

Начальная школа. Учеба для иностранцев в ней доступна только в частных учреждениях на платной основе. Исключением являются только образовательные заведения Израиля, Чехии и Сербии. В начальной школе дети изучают арифметику, литературу, национальный язык, а также занимаются искусством и спортом. Занятия проводятся в игровой форме. Продолжительность обучения школьников за границей на этом уровне составляет 4 - 7 лет.

Средняя школа. Помимо обязательных дисциплин (математики, национального языка, литературы, естественных и социальных наук), учащиеся дополнительно совершенствуют два иностранных на выбор и английский. Основная задача преподавателей на этом уровне — дать ребятам хорошую базовую подготовку для поступления в вуз. В среднем образовательном заведении, в зависимости от страны, ребята учатся 3 - 5 лет.

Старшая школа. Обучение детей за границей на этом этапе нацелено на подготовку к поступлению в университет. Школьникам предлагается всего несколько обязательных дисциплин. Это национальный и иностранный языки, а также математика. Остальные предметы учащиеся выбирают сами, исходя из того, какие знания им потребуются при поступлении в вуз на желаемую специальность. Учеба в старшей школе занимает у детей 2 - 4 года.

Важно! При приеме в старшую школу иностранцам, проходившим ранее обучение в своей стране, необходимо пройти тестирование и интервью.

Особенности образования детей за рубежом

Среднее образование за рубежом

В каждой стране есть свои нюансы.

Школьная образовательная система в Англии для многих является эталоном. Местные традиции преподавания известны во всем мире. Подростки, окончившие в Англии A-Level, могут поступать в легендарные Кембридж и Оксфорд.

Швейцария считается новатором в сфере среднего образования. Учиться здесь не менее престижно, чем в Англии. Однако цены на образовательные услуги в Швейцарии и Британии невероятно высоки.

Более доступная стоимость обучения в США. При этом американские заведения также занимают высокие строчки в мировых рейтингах. Главной их особенностью является то, что акцент делается на всестороннем развитии учащихся. Спорт здесь стоит на втором месте после основных дисциплин. Отучившись в США по программе High School, подростки могут поступить в такие престижные вузы, как Принстон, Гарвард и Йель.

Посещение государственных школ начального и среднего уровня в Италии является бесплатным для всех. Однако занятия в них ведутся на национальном языке. Поэтому иностранцы предпочитают оформлять своих детей в частные школы, поскольку там дисциплины преподают на английском.

Особенностью получения среднего образования во Франции является обратный отсчет. Так, например, в 12 лет ребята поступают в 6-й класс школы, а оканчивают ее, учась в 1-м классе.

Преподавание практически во всех школах Германии ведется на немецком языке. Двуязычная система доступна только в международных образовательных заведениях. Для поступления в них русские дети, как и другие иностранцы, должны сдать тест и пройти собеседование.

Плюсом получения среднего образования в Канаде для иностранцев является то, что при хорошей успеваемости учебное заведение может порекомендовать ребенка для зачисления в вуз без сдачи вступительных экзаменов. К тому же в этой стране подросткам из Москвы и других городов России будет максимально комфортно. В Канаде много русскоязычных школ и развивающих центров.

Что касается Ирландии, то дипломы, полученные выпускниками старшей школы, приравниваются к английскому A-Level.

Какие дополнительные расходы на обучение детей за рубежом стоит предусмотреть?

Оплата школьного курса и проживания — далеко не единственные затраты, к которым должны быть готовы родители, отправляющие ребенка получать образование за границей. В перечень расходов нужно еще включить:

  • медицинскую страховку;
  • школьную форму;
  • авиабилеты;
  • трансфер из аэропорта до места жительства и обратно;
  • услуги опекуна.

Кроме этого, на счете учащегося должна быть неприкосновенная сумма. Объем депозита зависит от страны.

Этапы поступления в школу за границей

Шаг 1. Выбор страны и подходящей школы.

Шаг 2. Организация пробного выезда ученика за границу. Его необходимость определяют сами родители. Подобная поездка хороша тем, что позволяет понять, комфортно ли себя будет чувствовать школьник во время обучения за рубежом и именно в этом образовательном заведении.

Шаг 3. Сбор пакета документов. Обычно в него входят загранпаспорт, разрешение родителей на выезд сына/дочери за границу, свидетельство о рождении, а также приглашение от школы.

Шаг 4. Оплата обучения и проживания.

Шаг 5. Сбор документов для выезда.

Шаг 6. Организация перелета.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил среднее образование за рубежом, но у вас нет возможности заняться этим вопросом самостоятельно, свяжитесь со специалистами STAR Academy. Чтобы это сделать, позвоните по телефону в Москве +7 (495) 797-95-55 или лично обратитесь в один из наших офисов. Мы возьмем решение всех организационных вопросов на себя, освободив вас от необходимости тратить свое время и силы.


Анна Балашова

Июль.

Всем привет! В этом году мне представится возможность провести в Штатах целый семестр, обучаясь в американской школе. Жить я буду в городке Union Mills, Индиана. В моей семье двое детей -13 и 15 лет. У них множество интересов: музыка, путешествия, фотография и компьютеры. В моей семье будет жить еще один студент - девочка из Тайваня - Диар. Мне кажется, это хорошо - у меня будет подруга, которая будет понимать проблемы студента по обмену. Моя школа называется South Central High School. Вот и все!

Сейчас я жду паспорт с готовой визой, чтобы покупать билеты в Штаты:)

Август

Дни пошли очень насыщенные!

Из школы я сразу иду бегать в кросс кантри. После этого в театральную студию, где я пою. Во вторник я помогала с продажей еды - заворачивала хот доги, а потом пошла на футбольную игру, где веселилась с друзьями.

Сентябрь

Жизнь кипит. Принимала участие в соревнованиях по бегу. В субботу приходили девочки на небольшую вечеринку в честь дня рождения Диар. Мы развлекались, смотрели фильм «Mean Girls» и сидели у огня. Чувствую себя такой счастливой в последнее время. Всё, вроде, налаживается с друзьями. Каждый день лучше предыдущего!

Октябрь

Сходила на первую игру по баскетболу. Слава богу, в отличие от американского футбола, хоть понимаю правила.

Участвую в постановке школьного мюзикла «Joseph and the amazing technicolor dreamcoat». Каждодневные репетиции после школы выматывали, но оно того стоило. У меня появилось много новых друзей, а отношения со старыми стали еще лучше! И вот в четверг у нас было первое выступление. Как же я люблю находиться на сцене! Миссис Барнс нас похвалила и сказала, что это самый лучший по звучанию мюзикл, который она когда-либо ставила. Посмотреть на нас пришло около 300 человек: даже написали в местных новостях.

Ноябрь

На следующий день после Черной Пятницы, вместе с другими студентам по обмену, полетела на каникулы в город мечты - Лос-Анджелес. Мы гуляли по Beverly Hills, посетили парк аттракционов Knotsberry farm и катались на американских горках, сделали кучу фотографий на Аллее славы и, главное, посетили Universal Studios.

Декабрь

Ездили в Чикаго на бродвейский мюзикл «Lion King» с преподавателем по театру. Мюзикл был очень красивый! Ритм, движения, костюмы и, конечно, безупречный вокал – поразили нас своим профессионализмом и красочностью.

Читать целиком
Виктория ,14 лет

Мне всегда хотелось учиться в Америке. Начинала я с лингвистических лагерей, несколько раз ездила учить язык, после чего приняла решение продолжить обучение в США. Здесь мне нравится учиться: другой подход к учебе, к отношению к ученикам, учителя помогают открыть свой потенциал и таланты. Я выбрала сферу "Бизнес" и готовлюсь к поступлению в один из университетов Калифорнии. День наш начинается с завтрака и небольшого общего собрания в спортзале. Далее уроки, обед, а после мы занимаемся спортом. Я выбрала большой теннис, но кроме спорта мы выбираем посещение клубов по интересам и дополнительные задания. Если ты что-то не успеваешь или не понимаешь, всегда можно дополнительно позаниматься с учителями. Я хочу пожелать ребятам, которые задумываются об обучении за рубежом, обратить внимание на школы США. Здесь вы встретите всестороннюю поддержку не только от сотрудников школы, но и от просто окружающих людей.

Владимир Бондаренко

Учебный год я начал с опозданием, так как решение поехать в Великобританию было принято в конце лета и времени на все организационные вопросы не хватило. Поэтому период знакомства и адаптации я проходил уже в середине октября.

Поначалу, всё было очень непривычно и интересно. Самые яркие впечатления у меня были от воскресного похода в рамках предмета CCF (комбинация физ.подготовки и военного дела). Помню, когда я поделился с мамой впечатлением от мероприятия, она сразу схватила телефон и кинулась расспрашивать про здоровье, разодранные колени и горло. А мне понравилось преодоление препятствий на время в команде, в холодной воде, при температуре +5 и с бревном на плече. В таких условиях сразу видно, кто чего стоит: физическую силу и выносливость не нужно доказывать в драках - все на виду.

Мой достаточно хороший уровень английского позволил после похода быстро сдружиться с англичанами и другими «бывалыми» учениками. Жизнь в кампусе школы играет очень большое значение. Здесь ты приобретаешь друзей, делишь задания при подготовке к экзаменам, придумываешь мероприятия, планируешь поездки и попадаешь в истории из которых нужно научиться достойно выходить, чтобы не огорчать родителей и не получать замечания.

Школа RHS дала мне очень много для вхождения в английский мир. Многие ребята, когда видят форму, плац и читают информацию про 8 парадов в год думают, что это типичная военно- морская подготовка, но на самом деле, каждая школа в Великобритании старается следовать традициям и иметь какую-то «изюминку». В моей школе сильная подготовка по математике, наукам и арту. А ещё она принимает ребят из семей военнослужащих, за которых платит государство, поэтому здесь много англичан и у меня была великолепная возможность узнать культуру не от мажорных сверстников, а от нормальных английских парней, дружбу с которыми я сохраню на всю жизнь.

Что мне помогло быстро стать своим? Смелость говорить с ошибками на английском, участие в спорте и умение заводить друзей и проходить с ними все радости и приключения.

Для продолжения своего обучения на программе IB, я выбрал более сильную академическую школу, но те результаты, которые помогли мне взять следующую ступеньку, были достигнуты в Royal Hospital. И чем больше ты посещаешь разных занятий, тем легче планировать и распределять акценты.

Конечно, были предметы, которые я так и не принял, учил ради результата, но на программе GCSE ты ещё не имеешь право широкого выбора, поэтому DT (технологии и дизайн) остались неприятным воспоминанием, к которому я точно больше не вернусь. Зато классные преподаватели по физике и математике помогли мне утвердиться в выборе будущей специальности в университете – это будет астрофизика, область наук, которая меня привлекает всё больше и больше.

Если хочешь стать своим и с друзьями идти дальше – не бойся поражений, записывайся на регби, футбол и другие командные виды спорта. Показывай себя в игре – ребята оценят, а девчонки заметят. Главное, не сидеть только за книжками, а принимать участие везде, где можешь себя показать, и тогда тебя примут и помогут. Я нисколько не жалею о своём выборе и если бы снова пришлось поступать ни за что не променял бы свою школу на другую.

Читать целиком
Дарина

Проучившись 2 года во французском колледже, Дарина решила продолжить учебу в Канаде. Сейчас Дарина ученица топовой канадской школы Shawnigan Lake School.

У нашей семьи было несколько критериев выбора школы: академические достижения учеников и высокий процент поступления выпускников в лучшие университеты Канады и США. После обучения в Париже, я поняла, что последующее обучение я хочу провести в школе-пансионе с проживанием на территории школы. Тихая среда и отдельная зеленая территория школы стали важными факторами после учебы в шумном Париже. Хотелось сконцентрироваться на учебе, не отвлекаясь на суету города, трату времени на дорогу, перемещения и решения мелких бытовых задач. Также я выбрала школу, где была бы возможность проходить обучение по программе AP с наличием таких предметов как экономика, управление и финансы. Еще одним условием было отсутствие большого количества интернациональных учеников. Shawnigan Lake School в основном учатся школьники Канады и немного из США.

Благодаря профессиональной помощи STAR Academy мы успели подать документы в две школы, и самое главное, мне удалось пройти довольно сложное собеседование с приемной комиссией.

Интервью с директором школы я проходила на трех языках: это необязательно, но, узнав, что я знаю французский и немецкий, директор стал задавать мне вопросы на разных языках. А вот экзамен был довольно сложный и я счастлива, что смогла сдать его успешно. Было очень приятно получить приглашение от школ.

Чтобы я хотела пожелать ребятам, которые планируют поступление в зарубежные школы?

Во-первых, съездить на языковые программы и посмотреть на преподавателей, почувствовать разницу в программах обучения и научиться знакомиться и жить со сверстниками из разных стран, с разной культурой, а не с родителями.

Во- вторых, решить для себя, какая школа больше по душе – большая или маленькая, где много дополнительных предметов и проектов или семейная атмосфера и прекрасная природа.

И последнее, на что нужно обращать внимание, это какие специальности и университеты выбирают выпускники школы. Какими интересными достижениями школу прославили её ученики?

Надо понимать, что обучение в зарубежной школе – это большая работа над собой и самодисциплина. Конечно, находиться вдали от родителей тяжело, но хорошая школа дает настолько сильную мотивацию к учебе, предлагает столько интересных занятий и открывает такие возможности в будущей карьере, что стоит покинуть родной дом для достижения своей большой цели.

Читать целиком
Екатерина Чайковская ,14 лет

Я учусь в Rossal School 1,5 года. Решение поехать на учёбу в Англию принималось спонтанно и свой первый учебный год я начала в феврале, а не в сентябре, как все дети. Хорошо, что школа пошла навстречу и разрешила начать учёбу зимой!

Так как мой английский язык был недостаточно хорош, основные уроки я проводила в международном обучающем центре при школе, где всё время посвящено только языку. Как только уровень становится достаточным, тебя переводят в основную школу, и ты уже ходишь на уроки со всеми сверстниками.

Самое главное, нужно подружиться со всеми и тогда все невзгоды уже не кажутся такими страшными и непреодолимыми. Я бы посоветовала перед поступлением обратить внимание не на грамматику, а на расширение словарного запаса, чтобы быстрее начать общаться , а не стоять в стороне из-за того, что не можешь поддержать разговор с англичанами.

Что меня сразу удивило, так это взаимоотношения между ребятами и учителями: они строятся больше на доверии и уважении. Тебе сначала хотят помочь, поддержать и уж потом что-то спросить и потребовать. Прежде чем что-то сказать или сделать, тебя учат взвесить всё перед поступком, тратят время, чтобы объяснить и привести пример другого сценария развития событий. У ученика очень много прав и учитель всегда прислушивается к его мнению. Я бы сказала, что у нас ученики управляют учителями. Да, такое возможно!

А ещё очень нравится, как построено расписание занятий: между парами перерыв в 30 минут – можно и в домик сбегать и отдохнуть. После обеда 1 пара и дальше спорт, искусство или музыка. От уроков не устаёшь и домашнего задания немного, можно при желании сделать на несколько дней вперёд, но мы ленимся. Главное, чтобы всё вовремя было сдано. Списывать нельзя, с Интернета качать тоже. Здесь ценятся твои собственные мысли и аргументы, которые нужно подкреплять разными источниками.

В школе мы очень много чего успеваем. Это не только уроки, но и интересные походы в рамках соревнований на приз герцога Эдинбургского, по-другому относятся к физкультуре: всё серьёзнее и разбито на команды. Много экскурсий, поездок и каникул, поэтому ты не успеваешь скучать по дому и родным.

Мне очень нравится моя школа!

Читать целиком
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных