Среднее образование за рубежом

Подобрать школу

Мы работаем на результат

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР

Каждая школа имеет свои особенности. Мы помогаем сделать выбор, не только руководствуясь рейтингами, а интересами и способностями вашего ребенка

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Наши сотрудники посетили все школы, общались с учениками и персоналом, и потому мы консультируем, только основываясь на личном опыте и опыте других учеников.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Мы стараемся подобрать школу, которая гарантирует в дальнейшем поступить в выбранный университет, либо специализируется на предметах, в котором силен ребенок.

НАС БЛАГОДАРЯТ

Вы можете ознакомиться с отзывами благодарных школьников и родителей

Как выбрать частную школу за рубежом?

 

Любой любящий и ответственный родитель мечтает о лучшем будущем для своего ребенка. Основы блестящей карьеры и успеха в целом закладываются еще в детском возрасте, и именно поэтому многие семьи в Москве и регионах рассматривают возможность получения школьного образования за границей. Пожалуй, самый весомый аргумент в его пользу — это наличие престижного аттестата и отличной подготовки, что практически на 100% гарантирует успешное поступление в престижные высшие учебные заведения за рубежом. Впрочем, прежде чем решиться на этот ответственный шаг, имеет смысл изучить плюсы и минусы обучения школьников за границей и грамотно взвесить все за и против. Мы уверены, что приведенная ниже информация поможет вам принять верное решение.

 

Школьное образование за рубежом: нюансы, о которых следует знать

В основном детей иностранцев принимают на обучение частные школы, а в некоторых странах, например в Канаде, и государственные. К числу преимуществ зарубежного среднего образования стоит отнести следующие моменты:

  • Разнообразие академических дисциплин. Среднее образование за рубежом, будь то престижная Великобритания или другая страна, предполагает разностороннее развитие и воспитание ребенка. Помимо основных предметов, на выбор ученика имеется множество дополнительных дисциплин. Это могут быть занятия изобразительным искусством, музыкой, спортом или уроки в научной лаборатории. Обучение школьника за рубежом часто включает посещение окрестных достопримечательностей, участие в выставках, волонтерских проектах и тематических мероприятиях, даже экскурсии в соседние страны, если это позволяет визовый режим.
  • Воспитание навыка самостоятельности. При всем богатстве академических дисциплин образование детей за рубежом предполагает акцент на практической стороне обучения. В старших классах предстоит самостоятельно обозначить круг интересных предметов, чтобы как можно скорее определиться с выбором будущей профессии. Безусловно, это способствует воспитанию самостоятельности и умению брать на себя ответственность за принятие важных, судьбоносных решений.
  • Лингвистическая практика. Обучение детей за границей не обязательно ведется на английском. Многие государственные и частные школы практикуют занятия на родном языке. Чтобы ученики чувствовали себя более комфортно и эффективно усваивали программу, огромное внимание уделяется развитию разговорных и письменных навыков путем полного погружения в социально-культурную среду.
    Разумеется, в этой бочке меда присутствует и ложка дегтя. Поскольку взгляды родителей, как правило, обращены в сторону англоязычных стран, предстоит смириться с некоторыми особенностями англо-саксонской образовательной системы. Она веками формировалась для внутренних нужд, поэтому иностранцам ничего не остается, как смириться с излишним консерватизмом в подходе к обучению. Итак, какие сложности могут возникнуть на этом пути?
  • Аскетичные бытовые условия. Престижные школы-пансионы не гонятся за внешним блеском. Акцент смещен в пользу безупречного качества образования. Поэтому некоторых родителей могут смутить скромные бытовые условия проживания, несмотря на тот факт, что цены на обучение детей за рубежом приличные.
  • Строгая дисциплина. В частных школах учатся дети в основном из одного социального слоя. Однако преподаватели и представители административного корпуса не посмотрят на происхождение или материальное положение родителей ученика, если он допустит какой-либо проступок. За нарушения внутреннего распорядка одинаково наказывают и наследников монарших домов, и отпрысков просто обеспеченных мам и пап.
  • Психологическая нагрузка. Чужая страна, новые условия совместного проживания с одноклассниками, необходимость подчинения внутренним правилам — все это сказывается на эмоциональном состоянии еще не окрепшей личности. Кроме того, конфликты — это неизбежность в детском и подростковом коллективе.

Особенности школьного образования в разных странах

Фундаментальное отличие западной школы от российской заключается в более узкой специализации в старших классах и 12-летней программе обучения. Ученику предстоит выбрать несколько основных дисциплин, которые и станут базисом для формирования учебного плана. В частности, такой подход практикуют школы Великобритании, США и Канады. В 13—14 лет, что аналогично российскому 9 классу, учащиеся выбирают 3—4 предмета для более глубокого изучения в соответствии со своими предпочтениями и карьерными амбициями. Какие программы среднего образования построены по такому принципу?

  • A-level. Программа разработана в Великобритании и рассчитана на учащихся 16—18 лет. По ее окончании студент получает сертификат, который служит «пропуском» к вступительным экзаменам практически во все университеты мира.
  • International Baccalaureate. Это универсальный академический курс для учащихся старших классов. Аттестат о полученном среднем образовании признается большинством вузов мира.
  • BTEC. Ключевое отличие этого курса старшей школы заключается в более узком предметном изучении ограниченного количества дисциплин. В образовательном процессе внимание уделяется практическому применению знаний и навыков.
  • High School Diploma Program. Программу предлагают школы США и Канады. Соответственно, с этим аттестатом можно поступить в локальные высшие учебные заведения.
  • GCSE. Программа является частью британской образовательной системы. По ее окончании выпускник получает сертификат, аналогичный аттестату российского школьника после 9 классов.

Обращаем ваше внимание на то, что при поступлении в иностранные учебные заведения среднего звена предстоит заранее позаботиться о языковой подготовке. Несмотря на тот факт, что многие школы заявляют о готовности «подтянуть» вашего ребенка в плане лингвистической практики, с первых дней обучения ему предстоит воспринимать образовательную программу на уровне носителя языка.

Свяжитесь с нами по телефону в Москве +7 (495) 797-95-55, и мы подберем для вас программу языковой подготовки и поможем определиться с выбором зарубежной средней школы.

Ксения Сесикова, 13 лет
В прошлом году я ездила в удивительный лагерь Stafford House, при английской частной школе Bearwood College. В лагере была интересная программа обучения, весёлые и познавательные игры, которые нас познакомили с историей Англии. Круглые сутки мы веселились, ездили на экскурсии и танцевали до упаду на дискотеках. Я познакомилась с ребятами из других стран, которые рассказали мне много интересного про обычаи и культуру их стран. Особенно понравилось, что на уроках мы не зубрили учебники, не писали контрольные, нам не ставили оценки, зато мы составляли свои комиксы, ставили сценки, писали рассказы и просто хорошо проводили время. Если вы приедете в Bearwood College то обалдеете от вида замка, в котором живут и учатся английские школьники. Говорят, что там даже есть приведения, но жаль, что я их так и не встретила! Территория лагеря поражает своими размерами: около главного корпуса есть озеро, возле которого раним утром можно было увидеть диких оленей, а сам лагерь находится в лесу. После лагеря я стала чувствовать себя увереннее в английском языке, стала более самостоятельней и запомнила эти три недели веселья с новыми друзьями.
Яна Габриелян, 14 лет
Мне очень понравился лагерь Kingswood Camps и я бы хотела вернуться в те дни, когда была там. В лагере всегда была хорошая и дружеская обстановка, в фойе постоянно сидели подростки нашего возраста и сразу же как ты спускался, тебя звали присоединиться к компании и было не важно из какой ты страны и национальности. Нам всегда было интересно вместе. По утрам у нашей группы были уроки английского языка. Наш учитель был самым доброжелательным человеком, во время урока он включал музыку, чтобы мы расслабились, и мы часто обсуждали именно те темы, которые волновали нас. Из-за этого урок становился интересным и динамичным. По вечерам у нас каждый день было какое-то новое мероприятие, но интересней всего проходили ночи у костра и вечеринки с попкорном. На них мы чувствовали себя одним целым, одной семьей, как будто что-то нас объединяло помимо самого лагеря. А поездки вне лагеря всегда были неожиданные и веселые. Думаю мы запомним это лето на всю жизнь.
Элина Ким, 14 лет
Мне всегда хотелось учиться в Америке. Начинала я с лингвистических лагерей, несколько раз ездила учить язык, после чего приняла решение продолжить обучение в США. Здесь мне нравится учиться: другой подход к учебе, к отношению к ученикам, учителя помогают открыть свой потенциал и таланты. Я выбрала сферу "Бизнес" и готовлюсь к поступлению в один из университетов Калифорнии. День наш начинается с завтрака и небольшого общего собрания в спортзале. Далее уроки, обед, а после мы занимаемся спортом. Я выбрала большой теннис, но кроме спорта мы выбираем посещение клубов по интересам и дополнительные задания. Если ты что-то не успеваешь или не понимаешь, всегда можно дополнительно позаниматься с учителями. Я хочу пожелать ребятам, которые задумываются об обучении за рубежом, обратить внимание на школы США. Здесь вы встретите всестороннюю поддержку не только от сотрудников школы, но и от просто окружающих людей.
Виктория, 14 лет
Мне всегда хотелось учиться в Америке. Начинала я с лингвистических лагерей, несколько раз ездила учить язык, после чего приняла решение продолжить обучение в США. Здесь мне нравится учиться: другой подход к учебе, к отношению к ученикам, учителя помогают открыть свой потенциал и таланты. Я выбрала сферу "Бизнес" и готовлюсь к поступлению в один из университетов Калифорнии. День наш начинается с завтрака и небольшого общего собрания в спортзале. Далее уроки, обед, а после мы занимаемся спортом. Я выбрала большой теннис, но кроме спорта мы выбираем посещение клубов по интересам и дополнительные задания. Если ты что-то не успеваешь или не понимаешь, всегда можно дополнительно позаниматься с учителями. Я хочу пожелать ребятам, которые задумываются об обучении за рубежом, обратить внимание на школы США. Здесь вы встретите всестороннюю поддержку не только от сотрудников школы, но и от просто окружающих людей.
Сергей Земчихин,
Я хочу получить престижное европейские бизнес-образование и Голландия дает возможность не только получить актуальные и востребованные на рынке труда знания, но и пройти стажировку и получить опыт работы в европейской компании. Для человека, изучающего международный бизнес – это большой плюс.
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных